1. Цены на запасные части в официальном сервисе даже ниже, в связи с большими скидками, предоставляемыми заводами-изготовителями с котороми у сервиса заключены долгосрочные договора. " Частник" не может себе позволить наличие оперативного склада оригинальных запчастей и доставки, в случае необходимости в 1-2 дня с завода. Обычно " частник" просит самого клиента купить деталь опять же в официальном сервисе или же ставит восстановленную, срок эксплуатации которой минимален.
2. Стоимость работ в Сервисном центре установлена в прейскуранте и является общедоступной для всех клиентов. " Частник" же определяет стоимость ремонта " на-глазок" от уровня обустройства квартиры клиента.
3. Опыт и профессионализм мастеров официального сервиса, которые проходят постоянные обучения на заводах-изготовителях бытовой техники, позволяют быстро определить причину и произвести ремонт. " Частник" при отсутствии какой-либо технической документации только мучает технику и клиента.
4. Сервисный центр предоставляет полную гарантию на все выполненные работы, с выдачей всех необходимых документов. " Частник " как правило не имеет прав на предпринимательскую деятельность и может исчезнуть, просто сменив свой номер сотового телефона.
5. В случае необходимости проведения сложных ремонтов, связанных с полной разборкой изделия, в сервисном центре всегда есть возможность доставить изделие в стационар и полноценно закончить ремонт. " Частник" же обычно рекомендует клиенту покупку новой техники.
Вызов " частника' это всегда вопрос везения: может повезти, а чаще нет.
Мы всё посчитали, и предлагаем Вам средства, которые позаботятся о каждом винтике в Вашем доме
С заботой о потребителе: Дополнительный Сервис от изготовителя техники "Аристон" и "Индезит"